Перевозка станка в контейнере

Заказать услугу Задать вопрос

Надежней и удобней контейнера для дальних мультимодальных грузоперевозок может быть только другой контейнер. Об этом стоит помнить всегда, когда груз умещается в размеры стандартных 40 и 20 футовых морских контейнеров. Профессиональная транспортная компания всегда имеет в виду контейнеры и применяет их в любом доступном случае. Обратитесь в TKSTACK за информацией, мы знаем все о контейнерных перевозках и постоянно следим за динамикой развития контейнерных перевозок и появлением нового в этой области.

Одним из распространенных грузов, отправляемых контейнерами, является промышленное и станочное оборудование самых разнообразных предприятий сферы человеческой деятельности. Станки в большинстве случаев занимают ограниченное пространство или состоят из отдельных небольших частей. Металлические детали и корпус станков обладают существенной массой, что не является помехой в использовании контейнеров и даже наоборот. Это придает устойчивости перевозимому грузу внутри и легко регулирует центр массы.

Перевозка станка с использованием контейнера

Наши специалисты довольно часто советуют своим заказчикам использовать контейнеры для разнообразных грузов. Мы можем помочь в приобретении нового или б/у контейнера, а так же с недорогой арендой. Никогда не вредно быть в курсе того, как избежать транспортировки пустого контейнера, что экономит ваши деньги.

В этот раз TKSTACK предстояла работа по перевозке металлообрабатывающего станка с предприятия западносибирского региона в центральную часть РФ. Выбор контейнера, как средства доставки, не был очевиден, можно было осуществить выполнение заказа и автомобильной фурой. На контейнере остановились по причине не срочности работы и оптимизации затрат. Путь в более чем три тысячи километров по железной дороге был несколько дешевле, чем с использованием автотранспорта и гораздо безопаснее, чем по заснеженным дорогам.

Полный вес груза не превышал 17 тонн, для его отправки можно было бы использовать более дешевый 20 футовый контейнер но, к сожалению, основная часть станка не умещалась по длине в шести метровой таре. Поэтому не удалось рационально освоить все пространство 40 футового контейнера, зато работа при погрузке и разгрузке была не отягощена нехваткой места, а экономия средств никем не оспаривалась и в этом случае.

Взятый в аренду контейнер у крупной компании позволял оплатить его использование в одном только, нужном нам направлении, и не было необходимости в возвращении на то же место, где мы его получили. Загрузка с помощью погрузчика осуществлялась на складе отправителя. Основной корпус станка и вспомогательные части разместились на деревянных брусьях. С использованием распорок и набивочного материала было исключено касание грузом стенок и пола контейнера.

С помощью автомобильного контейнеровоза осуществлялась доставка загруженного контейнера до ж/д станции вначале пути и после разгрузки из вагона. И в том и другом случае погрузочная техника была предоставлена железной дорогой. Заказчику были предложены все дополнительные услуги, связанные с контейнерными перевозками, и он получил свой груз в установленные сроки по оптимальной цене без неприятностей и дополнительных издержек.