Спецтехника на колесном и гусеничном ходу является одним из самых распространенных объектов, с которыми приходится иметь дело транспортным компаниям по перевозке негабаритов. Не смотря на наличие возможности передвигаться своим ходом, эксплуатанты подобной техники предпочитают обращаться к профессионалам. Причин несколько:
- Большое расстояние доставки создает дополнительные риски из-за крупных размеров техники и большого расхода топлива;
- Недостаточная скорость передвижения при помощи своей подвески;
- Желание получить технику от производителя без какой-либо эксплуатации;
- Недостаток профессиональных водителей для выполнения подобной работы.
Многие виды техники просто не предназначены на перемещение дальше нескольких десятков километров от места хранения до места эксплуатации. Тяжелый кран на четырехосной базе повышенной проходимости «Ивановец КС-55735» относится именно к таким объектам.
Доставка автокрана «Ивановец КС-55735» тралом
Практическое выполнение задачи по перемещению крана «Ивановец КС-55735» со складов завода изготовителя в городе Иваново покупателю в другом регионе может решаться различными способами. Почему транспортная компания TKSTACK остановилась на автомобильном трале, этому есть несколько причин и одна из главных заключается в том, что заказчик хотел получить машину в максимально новом виде, чего было бы трудно и накладно сделать при использовании железной дороги.
Для крана массой в 33 тонны и транспортными размерами:
- Длина – 11 990 мм;
- Ширина – 2 500 мм;
- Высота – 4 000 мм;
идеально подходил низкорамный трехосный трал средней грузоподъемности. Обойти получения специальных разрешений на транспортировку по дорогам общего назначения не удавалось из-за высоты груза на трале, превышающей 4 метра от полотна дороги. К слову сказать, колеса у автокрана пришлось спускать не для того, чтобы груз превратить в обычный, а для того, чтобы не превышать размеры по высоте более 4,5 метров, на что рассчитаны многие из путепроводов на маршруте, да и гораздо устойчивее при этом становится колесный груз на трале.
Большое значение было уделено логистическим действиям по выработке оптимального маршрута. Наикратчайший путь укладывался менее чем в 700 километров, но при этом приходилось близко подъезжать к Москве со всеми вытекающими проблемами. Объездные пути не все были приспособлены для безопасного перемещения негабаритного груза, и основным препятствием опять была высота автопоезда. После выполнения непростой задачи по выбору маршрута и выезда несколько раз для проверки условий на местности, длина утвержденного пути увеличилась почти до одной тысячи километров. Поэтому, чтобы избежать движения в темное время суток, дистанция была преодолена в два дня.
Для перемещения негабарита увеличение срока выполнения задания в несколько дней не критично из-за необходимости получения предварительных согласования и разрешений, на которые иногда тратится несколько недель. Груз был доставлен клиенту в целости и в установленные сроки по очень приемлемой цене.