Крупные строительные машины и спецтехнику, обладающую собственным ходом, чаще всего приходится перемещать на строительные объекты при помощи других транспортных средств. Эту работу выполняют транспортные компании, в перечень услуг которых входит перевозка негабаритных грузов. Основных причин, по которым спецтехнику, обладающих колесной базой, все же перевозят профессионалы, а не сами владельцы и эксплуатанты подобной техники, несколько:
- Низкие ходовые параметры и недостаточная скорость передвижения по дороге;
- Высокий расход топлива, имеющий значение на больших расстояниях и отражающийся на стоимости;
- Негабаритные размеры техники, требующие особого разрешения при движении по дорогам общего назначения и соответствующей квалификации водителя для безопасного перемещения по дорогам.
При этом стоит заметить, что для профессиональных перевозчиков, подобный вид работ не является заштатной работой и выполняется без особых трудностей. Стандартные строительные машины обладают четкими документальными рекомендациями завода изготовителя по транспортировке на большие расстояния с подробными указаниями по транспортной консервации и креплению техники. Основным пунктом, тормозящим работу по доставке, оказывается получение разрешения на перевозку негабаритного груза, занимающую иногда несколько недель и требующим неоднократного посещения чиновников.
Доставка тралом крана Ивановец
Для транспортной компании TKSTACK перевозка строительной спецтехники является одной из востребованных и часто выполняемых работ в категории негабаритных грузоперевозок. Доставка тяжелого крана Ивановец КС-55735-6 грузоподъемностью 35 тонн с одного объекта на другой, находящиеся на расстоянии более 630 км, была очередной работой в этой области.
Наличие своего хода у перевозимого объекта позволило выполнить подобную работу привлечением одного только трала с тягачом соответствующей мощности и грузоподъемности. Размеры крана в транспортном положении: длина – 12 м; ширина – 2,55 м; высота – 4,0 м не позволяли обойтись без оформления груза в качестве негабаритного. Причем груз не попадал в категорию обычного только из-за своей высоты, и даже уменьшение давления воздуха в колесах не дало возможности избежать в получении специального разрешения.
Весовые характеристики крана Ивановец не превышали 30 тонн вместе с навесным гуськом, что позволяло использовать рядовой трехосный или четырехосный трал без привлечения расширителей. Стоит обратить внимание не только на стандартность выполненной работы, но и существование принципиальной возможности доставить подобную машину в конкретном случае с помощью своего хода. Скоростные характеристики этого крана ограничены 60 км/ч, что совершенно не отличается от скорости движения, предписанной в разрешении на перевозку негабаритного груза.
Вместе с оформлением документов и однодневным нахождением в пути, выполнение работы заняло полторы декады. Привлечение к перевозке профессиональной транспортной компании и автомобильного трала обезопасило доставку по дорогам общего пользования. Коллектив TKSTACK всегда готов вам помочь в выполнении подобных работ и в оптимизации затрат на перевозку.