Перевозка траншейной машины БТМ-3

Заказать услугу Задать вопрос

Перевозка спецтехники при помощи автомобильных низкорамных тралов и железнодорожных платформ является одной из самых востребованных грузоперевозочных работ для транспортных компаний в сегменте негабаритных грузов. Подобное выполнение заказа требует от исполнителя соответствующих навыков и исполнительности, несмотря на типичность заказа. Основные этапы связаны:

  • С оценкой размеров груза, местом его расположения, маневренностью и доступностью передвижения с помощью собственного хода. Подобная работа осуществляется в месте нахождения груза;

  • Выбором маршрута и транспортных средств, с помощью которых будет осуществляться грузоперевозка, а также решение вопроса о необходимости погрузочной техники. Обязательным при этом считается предварительное исследование наземного пути с возможным устранением препятствий;

  • Оформление разрешений на транспортировку в тех регионах, по которым будет проходить автомобильный маршрут, привлечение к перевозке машины прикрытия или Госавтоинспекции;

  • Оформление страховки на оговоренные заказчиком случаи и подготовка транспортной документации;

  • Место и условия разгрузки в конечной точке маршрута должны позволить беспрепятственно завершить выполнение задания.

Основные работы, осуществляемые за время перевозки тоже необходимо подготавливать заранее. Все что связано с размещением груза на трале или ж/д платформе, его перегрузкой и креплением должно быть обеспечено соответствующими механизмами и инструментами.

Доставка БТМ-3 по маршруту Омск – Хабаровск

Быстроходная траншейная машина БТМ-3 представляет собой землеройное устройство, обладающее самоходным гусеничным ходом на базе тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т. Размеры машины в виде для транспортировки гораздо компактнее, тем не менее, не являются габаритными для движения по автомобильным дорогам общего пользования:

  • Ширина – 3,2 метра;
  • Длина – 7,5 метров;
  • Высота – 4,3 метра.

По массе изделие не очень тяжелое, всего около 27 тонн, но если бы оно было в нерабочем состоянии, пришлось бы привлекать мощный автокран в каждой точке перегрузки, чего к счастью удалось избежать. Из размеров машины видно, что находясь на трале, по ширине и высоте груз явно выходит за пределы габаритного, что является существенной проблемой для перемещения груза на дольние расстояния, как в конкретном случае.

Совершенно другое дело обстояло с перевозкой по железной дороге, по нормативам которой траншейная машина БТМ-3 соответствовала размерам габаритных грузов для перевозки на ж/д платформе. С точки зрения безопасности тоже не существовало особых ограничений, кроме защиты стекол кабины, которые были закрыты фанерой. Исходя из исходных данных, решение об организации мультимодальной грузоперевозки было очевидным. Несмотря на принципиальную возможность преодолеть расстояние в 5500 километров по сибирским дорогам, выполнить подобную задачу в три дня, подобно железной дороге, нереально.

Оформление разрешений на перевозку негабаритного груза в конечной и начальной точках пути избежать не удалось. Выполнение этой части заказа заняло самое большое время, поэтому заказчик получил свой груз в месте эксплуатации почти через три недели.

TKSTACK всегда готова выполнить любой заказ по негабаритной перевозке спецтехники или какого-либо другого груза в любую точку РФ или за рубеж. Наши специалисты обладают достаточным опытом для подобных операций, в чем вы можете убедиться, обратившись в наш московский офис или получить рекомендацию у наших многочисленных клиентов, появившихся за те полтора десятилетия, что мы находимся в этом бизнесе.