Коридор для контейнера
Узнать стоимость доставки
Заполните форму на запрос стоимости доставки, и в ближайшее время мы
свяжемся свами.
Left
Right

Коридор для контейнера

Опубликовано чт, 17/03/2016 - 14:15 пользователем at with комментарий

Новые подходы к клиентам помогут обойти конкурентов Для привлечения контейнерных грузов на железную дорогу нормативную базу нужно упростить. Об этом шла речь на «круглом столе» «Контейнерные перевозки: конкуренция с автотранспортом. Актуальные проблемы и тенденции на рынке контейнерных перевозок» в Санкт-Петербурге. ОЖД – крупнейшая на сети по формированию контейнеропотока, отметил заместитель начальника Октябрьского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Артём Шепеляев. В феврале погрузка грузов в контейнерах увеличилась на 7%. При этом в прошлом году объёмы контейнерных грузов упали. «На 12% упала перевозка импорта, – уточнил он. – На 23% – экспорта, на 19% – транзита. Если есть возможность сосредоточиться на контейнерных перевозках и обеспечить им приоритет, нужно это делать». По мнению Артёма Шепеляева, железная дорога не проигрывает конкуренцию у автотранспорта при перевозке контейнеров на дальние расстояния. Что же касается перевозок по коротким плечам, например Санкт-Петербург – Москва, куда автотранспортом идёт более 60% контейнеропотока, то здесь решением может стать предоставление тарифного коридора. По словам Артёма Шепеляева, закрытие станции Москва-товарная (это решение принято в связи с генеральной схемой развития Московского узла. – Ред.) приведёт к тому, что часть грузопотока уйдёт в Ховрино, а часть – на Московскую дорогу, что приведёт к удорожанию перевозки для отправителей. «По приблизительной оценке, тариф повысится на 35%», – подчеркнул Артём Шепеляев. Генеральный директор ООО «ПортЭкспресс» Андрей Хоботов считает, что в такой ситуации необходим тарифный коридор. Работа в этом направлении уже идёт. Как отметил Артём Шепеляев, одним из условий предоставления тарифного коридора, дающего скидку до 25%, являются гарантированные дополнительные объёмы перевозок. Их привлечение, в свою очередь, предполагает ряд мер. Нисходящая динамика грузооборота в автотранспорте свидетельствует о том, что автопредприятия будут бороться за груз между собой и с железной дорогой, сказал и.о. директора филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на ОЖД Дмитрий Мельничук. «Поэтому привлекать грузы традиционными методами – проблематично», – резюмировал он. Одной из новых мер могло бы стать формирование контейнерных поездов, состоящих из двух и более групп вагонов, в которых, по словам Дмитрия Мельничука, можно везти контейнеры, оформленные на разные станции назначения. Например, включать в состав поезда из Санкт-Петербурга в Новосибирск контейнеры назначением до Омска. Сейчас же, согласно нормативным требованиям, при перевозке в составе контейнерного поезда все контейнеры должны иметь одну станцию назначения. «Это сдерживающий фактор по привлечению грузопотока, груз уходит на автотранспорт», – констатировал Дмитрий Мельничук. Актуальным является вопрос тарифообразования для рефрижераторных и изотермических контейнеров. Перевозка должна тарифицироваться исходя из критерия размера контейнера, а не его типа. «Везти изотермическими контейнерами, притом что по размерам они равны универсальным, дороже. Уравнивание тарифов позволит привлечь скоропортящиеся грузы с автотранспорта», – убеждён Дмитрий Мельничук. Пересмотра требует и перечень скоропортящихся грузов. «Производители увеличили сроки хранения продукции и температурный режим, а груз перевозится по железной дороге на прежних условиях, – отметил генеральный директор ООО «ТК «Промресурс» Роман Чеботарёв. – Тогда как автомобили везут с учётом корректив производителей». «Ситуацию надо менять, ведь мы теряем существенную долю грузопотока», – констатировал Артём Шепеляев. Предложения участников «круглого стола», сформированные в процессе обсуждения, будут направлены в РЖД.

О компании

Преимущества ж/д перевозок груза состоят в сохранности и безопасности доставляемых материальных ценностей, соблюдение графика поставок и обеспечение любой дальности перевозок при сравнительно низкой стоимости. Мы предлагаем различные виды услуг по перемещению грузов железнодорожными путями.

Контакты

ТК СТЭК

129515, г. Москва, ул. Академика Королева,
д. 13 стр.1
Время работы

Время работы центрального офиса в Москве.

  • Рабочие дни: 08:00 - 21:00
  • Суббота: 08:00 - 21:00
  • Воскресенье: 08:00 - 21:00
Стоимость