Перевозка катушек, боковая перевозка

Узнать стоимость доставки
Заполните форму на запрос стоимости доставки, и в ближайшее время мы
свяжемся свами.
Left
Right

Предприятия и компании, занимающиеся коммуникациями в сфере электрооборудования и связи, в постоянном режиме нуждаются в доставках к месту работы большого количества силового, оптоволоконного и других типов кабеля. Транспортировка и хранение кабеля осуществляется в намотанном виде на огромных (до 6-8 метров в диаметре) размеров барабаны. Подобные катушки изготавливают из дерева, металла или пластика, но все их объединяет общее правило транспортировки, спрос на которую достаточно велик в современной экономике.

Правила и особенности транспортировки катушек

Самым хрупким и ненадежным местом у барабана с намотанным на него кабелем  является шейка катушки, соединяющая круглые боковые стороны. В связи с этим, если пустую бобину можно положить на «щеку», боковую поверхность, то с намотанным на нее кабелем это категорически запрещается, чтобы не спутать кабель и не сломать катушку. Перевозчик должен соблюдать ряд правил при работе с катушками:

  • Осуществлять хранение, перемещение и транспортировку в кузове машины или ж/д вагоне исключительно в вертикальном положении боковых сторон;
  • Надежно крепить барабаны в транспортном средстве, пользоваться растяжками для крепления к бортам каждой катушки и специальными упорами или подставками, увеличивающими площадь опоры боковой поверхности катушки на дно транспортного средства. Использование башмаков и специально изготовленных подставок важно не только для того чтобы барабан оставался в неподвижном состоянии, но и для того чтобы не сломать пол транспортного средства, поскольку вес в несколько тонн фактически давит на очень маленькую площадь;
  • Распределять груз из барабанов с кабелем в кузове таким образом, чтобы не нарушить устойчивость транспортного средства и избежать опрокидывания. Центр тяжести катушек должен находиться на центральной оси машины;
  • Каждое перевозимое изделие крепить отдельно к полу и бортам транспортного средства и ни в коем случае друг к другу;
  • Погрузку и разгрузку осуществлять с применением манипулятора или отдельного крана. Единственным местом, за которое можно цеплять барабан (при отсутствии специальных колец и крюков), является центральное отверстие катушки, в которую продевается траверса.

При нахождении на трассе, водитель транспортного средства должен избегать резких движений и поворотов, выбирать путь без крутых спусков и подъемов и строго соблюдать скоростной режим и технику безопасности. Как бы надежно не были закреплены бобины в кузове (особенно катушки больших размеров), из-за высоко расположенного центра тяжести, крепления могут ослабнуть, что приведет к аварии.

Перевозка катушек с кабелем

При необходимости разовой или периодической транспортировки барабана с, любого вида кабелем, подходите осторожно к выбору перевозчика. Подобный груз требует повышенного внимания при погрузке и перевозке. Обратившись в транспортную компанию TKSTACK, Вы переложите на плечи специалистов:

  • Выбор транспорта для перевозки, погрузки и разгрузки;
  • Соблюдение всех норм и правил перевозки катушки с кабелем;
  • Оформление и утверждение необходимых разрешений;
  • Осуществление доставки наиболее правильным и быстрым путем.

Кроме нашего внимания и слаженной работы персонала ТК «СТЭК» мы можем предложить себя в качестве надежного партнера на будущее сотрудничество.

О компании

Преимущества ж/д перевозок груза состоят в сохранности и безопасности доставляемых материальных ценностей, соблюдение графика поставок и обеспечение любой дальности перевозок при сравнительно низкой стоимости. Мы предлагаем различные виды услуг по перемещению грузов железнодорожными путями.

Контакты

ТК СТЭК

129515, г. Москва, ул. Академика Королева,
д. 13 стр.1
Время работы

Время работы центрального офиса в Москве.

  • Рабочие дни: 08:00 - 21:00
  • Суббота: 08:00 - 21:00
  • Воскресенье: 08:00 - 21:00
Стоимость