Произнесите слово спецтехника, и со стопроцентной гарантией в первую тройку названий попадет экскаватор. То же подтверждается опытом грузоперевозок опытных транспортных компаний, экскаватор занимает заметную долю от всех доставок негабаритных грузов, осуществляемую при помощи низкорамных автомобильных тралов. По факту, конечно, не все так просто, разновидностей землеройных машин не мало, основные отличия:
- По ходовой части (колеса, гусеницы, стандартная база и для другой техники, даже шагающие машины);
- В зависимости от эксплуатационного назначения экскаваторы сильно отличаются внешне;
- Тип рабочего оборудования и сменные элементы доставляют немало хлопот при перевозке.
Конечно же, любой грузоперевозчик, позиционирующий себя в качестве мастера по негабаритным доставкам, не раз сталкивался на опыте с экскаваторами, но учитывая многообразие этих машин, не всегда выполнение работы выглядит тривиально. TKSTACK входит в перечень транспортных компаний, которых трудно поставить в тупик с доставкой экскаватора, но мы ответственно подходим к решению любых задач, даже самых типичных.
Доставка экскаватора Hitachi автомобильным тралом
Конкретная работа по транспортировке экскаватора не отличалась оригинальностью. Строительная машина для земляных и погрузочных действий Hitachi Zaxis 330 являлась классическим одноковшовым экскаватором с гусеничным ходом. Транспортные характеристики говорят о негабаритном грузе:
- Ширина – 3,2 м; длина – 11,0 м; высота – 3,5 м.
- Масса – 31 тонна.
Для перевозки был задействован стандартный четырехосный трал с боковыми уширителями. Погрузка и выгрузка осуществлялась своим ходом по штатным аппарелям, позволившим не превышать установленного наклона для гусеничной техники. Поскольку самый главный размер негабарита определялся ходовой частью, то демонтаж навесного оборудования был не актуален, и не было необходимости тратить на это дополнительное время.
Маршрут перевозки ограничивался московской областью и позволил все работы завершить в течение одного светового дня. Дополнительное время потребовалось для оформления разрешения на движение по дорогам общего назначения. Пока документы находились десять дней в разрешительных органах, наши сотрудники совершили контрольную поездку по маршруту для исключения неожиданностей, связанных с ограничением движения из-за наклона дороги, качеством покрытия и возможных физических препятствий, не предусмотренных на картах.
Hitachi Zaxis 330 относится к землеройным машинам средних размеров и весовой категории. В исправном состоянии является типичным негабаритным грузом, а для железной дороги даже габаритным. Помимо погрузочных работ, доставки и получения разрешений, сотрудниками TKSTACK были выполнены работы по подготовке полного пакета документов и оформлению страховки. Пользуйтесь нашим профессионализмом в решении стандартных задач по перевозке строительной и другой спецтехники.