Транспортировка спецтехники и строительных машин – одна из самых востребованных операций, выполняемых транспортными компаниями при организации перевозки негабаритных грузов. Это происходит ввиду невозможности подобной техникой преодолевать самостоятельно большие расстояния. Принять правильное решение по выбору транспортного средства и составить оптимальную логистическую схему является одной из основных задач транспортной компании.

Доставка автокрана КАТО

Доставка по России специальной техники негабаритных размеров является одной из стандартных, регулярно выполняемых задач для транспортной компании «СТЭК». На этот раз предстояло перевезти автокран КАТО NK-750YS-l на расстояние тысяча двести километров. Весовые и габаритные размеры крана относятся к негабаритному грузу для автомобильных дорог общего пользования: длина – 15,4 м; ширина – 3,0 м; высота – 3,8 м; масса – 61 тонна. Для доставки груза требовался тяжелый трал на пять или шесть осей и три-четыре дня в пути. Согласование маршрута и получение разрешений в регулирующих органах заняло бы еще до 20 дней.

Перевозка крана по железной дороге

Рассмотрев перевозку автокрана по железной дороге, было отдано предпочтение  этому виду транспорта по следующим причинам:

  • Шестиосный кран КАТО способен перемещаться по дорогам общего назначения со скоростью до 55 км/ч, поэтому не требовалось привлечение трала перед погрузкой на ж/д платформу и после разгрузки, оставалось сделать соответствующее разрешение на движение из-за ширины машины;

  • Негабаритный груз на железной дороге начинается с превышения размеров: длина – 16 м; ширина – 3,2 м; высота – 5,3 м с учетом платформы. Таким образом, наш автокран идеально помещался на платформу средних размеров;

  • Сроки перевозки по железной дороге с учетом времени формирования состава и оформления груза составляли приблизительно 6-7 дней, но при этом происходила экономия времени на ненужности оформления негабаритного груза.

Основные работы проводились при подготовке грана к транспортировке, погрузке и разгрузке. Система фиксации разрабатывается транспортной фирмой и согласовывается с руководством железной дороги. Погрузка и разгрузка осуществлялась с погрузочных пандусов своим ходом, неподвижность обеспечивалась  с помощью прибираемых к платформе 16 деревянных трех метровых брусов. Специальными металлическими растяжками фиксировались подвижные элементы стрелы. Окна кабины закрывались фанерой.

Обращаясь за перевозкой строительной техники в опытную профессиональную компанию, вы можете сэкономить ваше время и деньги. TKSTACK – ваш партнер в перевозках негабаритов.