Перевозка вертолета на трале

Заказать услугу Задать вопрос

Транспортировка одних транспортных средств при помощи других является частой и востребованной услугой, которую приходится оказывать транспортным компаниям. Летательные и плавательные средства перемещают по земле автомобильным транспортом к месту эксплуатации, на выставки, для консервации, но чаще всего наземной транспортировке самолеты и вертолеты подвергаются при необходимости попасть в ремонтные цеха для планового или срочного обслуживания.

Доставка вертолета МИ-8 автомобильным тралом

Россия богата собственной вертолетной техникой, а последние десятилетия у нас появились еще и тысячи экземпляров зарубежных машин. Отправка по земле вертолетов для ремонта не является редкой услугой для солидной транспортной компании вроде TKSTACK. В Подмосковье находится один из крупнейших заводов по обслуживанию вертолетов МИ-8 и их многочисленных модификаций. Транспортная компания «СТЭК» располагается в столичном регионе и способна в любое время организовать перевозку подобных вертолетов из любой точки России и из-за рубежа для ремонта в Подмосковье.

  • Мы подберем соответствующее транспортное средство в виде низкорамного трала;
  • Обеспечим работы погрузочной техникой;
  • Демонтаж лопастей и шасси, закрепление машины на трале и безопасное передвижение по дорогам отработано нашим персоналом на реально выполненных заказах;
  • Мы получим все необходимые документы и разрешения на движение негабаритного груза по дорогам общего назначения, оформим страховой полис.

Предыдущий опыт TKSTACK позволит доставить вашу летательную технику гарантированно в место назначения по конкурентным ценам и в кратчайшие сроки.

Выполненный проект по перевозке МИ-8 на трале

Очередной проект заключался в перевозке транспортной машины МИ-8, а точнее экспортного ее варианта МИ-17 в Московский регион. Необходимо отметить, что доставка этого вертолета может быть как негабаритной, так и обычной в зависимости от количества демонтированного оборудования. Колесная база и лопасти по вполне понятным причинам демонтируются всегда, но вот если снять основные подвесные баки, то фюзеляж вертолета вместе с хвостовой частью превращается в достаточно компактное изделие, размерами: ширина и высота – не более 2,5 м; длина – 18 м, что вполне укладывается в рамки габаритного груза.

К сожалению, эти обстоятельства не снимают с транспортной компании необходимости получать разрешение в уполномоченных органах на движение по дорогам общего назначения. Приходится согласовывать маршрут движения и прочие нюансы. Поэтому на выполнение конкретного задания ушло несколько недель при двухдневном нахождении в пути трала с вертолетом. Еще одна удача заключалась в отсутствии необходимости перевозить снятое навесное оборудование (лопасти, шасси и пр.), поскольку для них приходится использовать дополнительный транспорт, если размеры трала не позволяют все разместить на одном транспортном средстве.

Обращайтесь в TKSTACK за выполнением подобных заданий и гарантия успеха у вас в кармане.