Строительная спецтехника довольно часто нуждается в перемещении на новое место эксплуатации. Подобная техника очень разнообразна по своей функциональности, а многочисленные производители вносят дополнительную диверсификацию во внешний вид машин. В качестве примера можно взять стандартную бригаду по ремонту и строительству асфальтного покрытия автомобильных дорог. Для успешной и продуктивной работы такая группа людей должна иметь в наличии из очень крупных машин, ценой в миллионы рублей:
- Фрезу для удаления асфальтного полотна;
- Асфальтоукладчик;
- Перегружатель асфальтовой смеси;
- Минимум два различных катка.
Погрузчики, самосвалы и экскаваторы можно исключить из списка, поскольку они требуются для полноценного ремонта дорог, а не просто замены и укладки асфальта. Вся выше перечисленная техника, несмотря на возможность перемещаться самостоятельно, не может развивать скорость больше нескольких километров в час. Поэтому переброска подобной техники даже на несколько километров нуждается в участии профессиональных грузоперевозчиков вроде TKSTACK. Для нас это одна из самых часто оказываемых услуг по негабаритным грузам.
Транспортировка тралом перегружателя асфальтной смеси
Из всей дорожной техники для асфальтных работ перегружатели асфальтной смеси самые шустрые в плане возможностей перемещения по земле, поскольку обладают колесным ходом и приемлемым радиусом разворота. Остальные машины на гусеницах или вообще не понятно на чем (катки). Но даже колеса не позволяют перегружателям преодолевать хоть какие-то расстояния из-за ограниченности скорости и чрезмерной длины.
Перегружатель асфальтной смеси Shuttle Buggy SB-2500ex американской фирмы Roadtec имеет максимальную скорость движения 14,5 км/ч и не в состоянии преодолеть без посторонней помощи перемещение в соседнюю область к месту новой эксплуатации. Прочие важные для перевозки характеристики:
- Транспортный вес пустой машины 35 тонн;
- Размеры в транспортируемом виде: ширина – 3,0 м; высота – 3,45 м; длина – 17,3 м.
По своим габаритам транспортируемая машина являлась классическим негабаритным грузом при перевозке автомобильным тралом по дорогам общего пользования. Но особых трудностей, увеличивающих стоимость доставки или необходимость привлечения узких специалистов, не было. Стандартные навесные уширители позволяли разместить технику шириной в три метра на рабочую поверхность трала. Наличие колесного хода отбрасывало необходимость привлечения погрузочной техники в начале и конце маршрута.
Разрешение на перевозку негабаритного груза пришлось согласовывать в двух различных регионах РФ, что на несколько дней увеличило сроки подготовки выполнения заказа. Расстояние в полтысячи километров опытные водители преодолели за одни сутки. Важным моментом при перевозке подобной спецтехники является обязательное наличие специалиста по управлению ею в конечных точках пути, чтобы не допускать простоя трала. TKSTACK всегда готов помочь профессиональным бригадам асфальтоукладчиков и строителям дорог.